наверх

Образование
Мораторий на банкротство: первые вопросы

07.07.2022 

7 июля 2022 г. онлайн-семинар

Банкротство физлиц. Взгляд со стороны должника

06.23.2022 

23 июня 2022 г. онлайн-семинар


Больше событий

Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 08:25:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 08:25:00
    [DATE_ACTIVE_TO] => 
    [~DATE_ACTIVE_TO] => 
    [ID] => 79422
    [~ID] => 79422
    [NAME] => Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе
    [~NAME] => Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе
    [IBLOCK_ID] => 74
    [~IBLOCK_ID] => 74
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 496
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 496
    [DETAIL_TEXT] => 

Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

Санкт-Петербургский институт адвокатуры – Межрегиональный учебный центр ФПА РФ приглашает принять участие в двухдневном тренинге по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе, который состоится 8 и 9 апреля 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед и кофе-паузами). Записаться можно по ссылке.

Занятия проводят: Софья Дударева – персональный тренер по переговорам, создатель и ведущая «Школы общения», Нина Боер – управляющий партнер Адвокатского бюро Санкт-Петербурга «НБ».

О мероприятии

Все юристы и адвокаты уверены, что прекрасно умеют договариваться и вести переговоры, ведь это важнейшая часть их профессиональной компетенции. Но такая самоуверенность в своих навыках часто не дает профессионально развиваться. В действительности, чем больше вникаешь, понимаешь и умеешь, тем больше пользы сможешь извлечь из этого тренинга, который работает как мультипликатор.

Нина Боер: «Я тоже считала себя экспертным переговорщиком, но, начав заниматься глубже, поняла, что это такая же специальная отрасль знаний, как, например, юриспруденция. И совершенно точно понимание механизма переговоров и переговорные навыки не появляются сами собой. Это как бегать – мы все умеем бегать, но это не означает, что учиться нечему.

Даже если я “поднатаскалась” и применяю какой-то переговорный инструмент интуитивно, то его разбор на элементы и осмысленное применение позволят действовать намного увереннее и результативнее. Особенно в условиях неопределенности или когда захлестывают эмоции».

Чтобы освоить навыки переговоров и научиться договариваться, нужно практиковать. Поэтому тренинг предполагает необходимость «пробовать» сделать самому, самостоятельное исправление ошибок, комментирование со стороны преподавателей и обучающихся коллег, что недоступно в «обычной» адвокатской жизни.

Именно практика под надзором тренера позволяет не «тыкаться» наугад, мультиплицируя ошибки, а сразу же увидеть их, исправить и попрактиковать снова. Поэтому совмещение практической и теоретической части дает наилучший результат.

Софья Дударева: «Готовя этот тренинг специально для юристов, мы учли профессиональные особенности аудитории, подготовили практические, реальные жизненные кейсы для отработки навыков и можем уверенно обещать, что вы унесете с собой много нового и будете с удовольствием использовать полученные инструменты».

Программа тренинга

8 апреля:

1. Постановка целей на переговоры. О чем и с кем на самом деле нужно договариваться? Как понять, что переговоры не нужны и что делать, если договориться не получается? Теоретический блок, практика в группах

Иногда (спойлер – всегда) некоторые люди (спойлер – все) ставят цели на переговоры в формате процесса: поговорить, обсудить, объяснить, показать и так далее. Выходя с переговоров, можно спросить себя: достигнута ли цель? Да, поговорили, да, объяснили… но уже можно догадаться, что результат при такой постановке цели можно получить только случайно.

Другой вопрос, который тоже почти никто не задает себе заранее: а что, если нет? Что я буду делать, если не договорюсь? Если у вас есть заранее просчитанный вариант «Б» на случай неудачи в данных переговорах – это позволяет поднять нижнюю планку своих запросов и защититься от инстинктивного страха услышать «нет». Этим вы лишаете вторую сторону власти над собой.

2. Интересы и позиции. Пирамида логических уровней. Как управлять важностью в переговорах.

Теоретический блок, групповая дискуссия

Есть два подхода: делить существующее или искать и создавать новое. Второй путь позволит удовлетворить интересы сторон лучше, чем любой вариант раздела. Для этого нужно понимать, чего вы хотите на самом деле, а также чего на самом деле хочет другая сторона и зачем ей это необходимо (спойлер – это всегда совсем не то, что лежит на поверхности).

Пирамида логических уровней – это волшебный способ использовать особенности человеческого мышления для того, чтобы управлять другими людьми (спойлер – и самим собой). Это рациональное объяснение и методика того – как, с кем и о чем нужно говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.

3. Формулирование аргумента. Как говорить, чтобы вас слышали и понимали? Что делает аргумент эффективным?

Теоретический блок, практика в формате переговорной игры

Обычно юристы аргументируют тем, что они считают важным, упуская возможность выяснить, что же важно клиенту. Это происходит, потому что юристы лучше клиента понимают ситуацию и в старании это понимание донести до клиента упускают шанс узнать человека, так как все-таки они работают с человеком, а не с ситуацией. Даже если это бизнес-кейс (спойлер – особенно если это бизнес-кейс).

Этот блок посвящен механизму того, как говорить с человеком про него, а не про себя.

4. Вопросы в переговорах. Как убеждать вопросами? Почему нужно спрашивать, даже если вам все понятно? О чем лучше никогда не спрашивать?

Теоретический блок, практика в группах

Вопросы могут как убить переговоры, так и вывести их на новый уровень. Закрытые, манипулятивные, шаблонные и риторические вопросы задавать не нужно. Ваши клиенты слышали эти вопросы из позиции сверху миллион раз, и они их только раздражают. Хорошо бы, конечно, проявлять в каждом разговоре искренний и активный интерес, но даже если вам кажется, что вы все знаете про клиента и про его ситуацию, важно чтобы клиент знал, что вы на самом деле знаете, понимаете и услышали именно то, что он говорит.

9 апреля:

5. Формирование доверия. Как и о чем говорить, чтобы вас слушали и слышали. Как понять, что доверие утрачено, и как его вернуть. С чего начать переговоры?

Теоретический блок, практика в формате игры «Speed dating»

Мы ведем переговоры исходя из презумпции, что нам доверяют, иначе зачем они к нам пришли. Но это не так – доверие не возникает само собой, его нужно создавать и поддерживать. Вы можете утратить доверие в любую минуту и даже этого не заметить. Для того, чтобы отслеживать это даже в сложных ситуациях, нужно понимать, как это работает. Без доверия вы можете говорить самые правильные вещи, но вас не услышат. Управление доверием в данном случае не про репутацию, которая является важной составляющей, но не является предметом этого тренинга. Эти инструменты достались нам в генетическое наследство.

6. Метапрограммы мышления. Как отслеживать и использовать фильтры внимания собеседников. Уровни слушания. Как слышать то, что человек говорит, а не собственную интерпретацию.

Теоретический блок, практика в парах

Типология клиентов – это очень удобный инструмент. Удобно назвать кого-то доминирующим или влияющим типом и станет понятно, как с ним разговаривать. Жалко, только, что типизация не работает. Когда вы приклеиваете на лоб ярлык, то лишаете себя шанса увидеть живого человека, разного в своих проявлениях в зависимости от ситуаций. Договаривается с вами не тип личности, а живой человек, который встанет и уйдет, если поймет, что вы его не понимаете.

Вы сможете лучше понять себя: увидеть собственные ограничения и фильтры, сквозь которые воспринимаете любую информацию.

7. Переговорные стратегии и управление отношениями. Математика в переговорах. Какие факторы влияют на общий результат и как ими управлять.

Теоретический блок, практика в группах

Переговорную силу можно посчитать и сравнить. Просто поверьте.

8. Практика по кейсам

На реальных кейсах мы разберем все пройденные инструменты в совокупности и еще раз потренируемся их применять.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7, зал № 11 (2 этаж).

Записаться на семинар и оплатить участие в нем можно на сайте института адвокатуры.

Важная информация:

Тренинг очный, онлайн-трансляции не будет.

Запись на обучение производится по факту оплаты и направления заявки через регистрационную форму.

Стоимость курса при оплате до 27 марта (включительно) – 23 000 рублей, при оплате с 28 марта – 28 000 рублей.

Если вы адвокат, при регистрации обязательно укажите свой регистрационный номер с кодом региона, например, «78/0000».

Адвокатам присваивается 16 академических часов совершенствования профессионального мастерства. Сертификат, выданный Санкт-Петербургским институтом адвокатуры, подтверждает исполнение требований Стандарта профессионального обучения и повышения профессионального уровня адвокатов, признается соответствующими адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации и засчитывается в систему повышения квалификации в соответствии с количеством часов прослушанных занятий.

Если вам нужен счет, направьте банковские реквизиты на е-мейл: hello@legalstudy.ru, указав название курса, на который хотите попасть.

За получением дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по тел.: +7 (812) 490-75-71 или электронной почте: hello@legalstudy.ru

 

[~DETAIL_TEXT] =>

Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

Санкт-Петербургский институт адвокатуры – Межрегиональный учебный центр ФПА РФ приглашает принять участие в двухдневном тренинге по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе, который состоится 8 и 9 апреля 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед и кофе-паузами). Записаться можно по ссылке.

Занятия проводят: Софья Дударева – персональный тренер по переговорам, создатель и ведущая «Школы общения», Нина Боер – управляющий партнер Адвокатского бюро Санкт-Петербурга «НБ».

О мероприятии

Все юристы и адвокаты уверены, что прекрасно умеют договариваться и вести переговоры, ведь это важнейшая часть их профессиональной компетенции. Но такая самоуверенность в своих навыках часто не дает профессионально развиваться. В действительности, чем больше вникаешь, понимаешь и умеешь, тем больше пользы сможешь извлечь из этого тренинга, который работает как мультипликатор.

Нина Боер: «Я тоже считала себя экспертным переговорщиком, но, начав заниматься глубже, поняла, что это такая же специальная отрасль знаний, как, например, юриспруденция. И совершенно точно понимание механизма переговоров и переговорные навыки не появляются сами собой. Это как бегать – мы все умеем бегать, но это не означает, что учиться нечему.

Даже если я “поднатаскалась” и применяю какой-то переговорный инструмент интуитивно, то его разбор на элементы и осмысленное применение позволят действовать намного увереннее и результативнее. Особенно в условиях неопределенности или когда захлестывают эмоции».

Чтобы освоить навыки переговоров и научиться договариваться, нужно практиковать. Поэтому тренинг предполагает необходимость «пробовать» сделать самому, самостоятельное исправление ошибок, комментирование со стороны преподавателей и обучающихся коллег, что недоступно в «обычной» адвокатской жизни.

Именно практика под надзором тренера позволяет не «тыкаться» наугад, мультиплицируя ошибки, а сразу же увидеть их, исправить и попрактиковать снова. Поэтому совмещение практической и теоретической части дает наилучший результат.

Софья Дударева: «Готовя этот тренинг специально для юристов, мы учли профессиональные особенности аудитории, подготовили практические, реальные жизненные кейсы для отработки навыков и можем уверенно обещать, что вы унесете с собой много нового и будете с удовольствием использовать полученные инструменты».

Программа тренинга

8 апреля:

1. Постановка целей на переговоры. О чем и с кем на самом деле нужно договариваться? Как понять, что переговоры не нужны и что делать, если договориться не получается? Теоретический блок, практика в группах

Иногда (спойлер – всегда) некоторые люди (спойлер – все) ставят цели на переговоры в формате процесса: поговорить, обсудить, объяснить, показать и так далее. Выходя с переговоров, можно спросить себя: достигнута ли цель? Да, поговорили, да, объяснили… но уже можно догадаться, что результат при такой постановке цели можно получить только случайно.

Другой вопрос, который тоже почти никто не задает себе заранее: а что, если нет? Что я буду делать, если не договорюсь? Если у вас есть заранее просчитанный вариант «Б» на случай неудачи в данных переговорах – это позволяет поднять нижнюю планку своих запросов и защититься от инстинктивного страха услышать «нет». Этим вы лишаете вторую сторону власти над собой.

2. Интересы и позиции. Пирамида логических уровней. Как управлять важностью в переговорах.

Теоретический блок, групповая дискуссия

Есть два подхода: делить существующее или искать и создавать новое. Второй путь позволит удовлетворить интересы сторон лучше, чем любой вариант раздела. Для этого нужно понимать, чего вы хотите на самом деле, а также чего на самом деле хочет другая сторона и зачем ей это необходимо (спойлер – это всегда совсем не то, что лежит на поверхности).

Пирамида логических уровней – это волшебный способ использовать особенности человеческого мышления для того, чтобы управлять другими людьми (спойлер – и самим собой). Это рациональное объяснение и методика того – как, с кем и о чем нужно говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.

3. Формулирование аргумента. Как говорить, чтобы вас слышали и понимали? Что делает аргумент эффективным?

Теоретический блок, практика в формате переговорной игры

Обычно юристы аргументируют тем, что они считают важным, упуская возможность выяснить, что же важно клиенту. Это происходит, потому что юристы лучше клиента понимают ситуацию и в старании это понимание донести до клиента упускают шанс узнать человека, так как все-таки они работают с человеком, а не с ситуацией. Даже если это бизнес-кейс (спойлер – особенно если это бизнес-кейс).

Этот блок посвящен механизму того, как говорить с человеком про него, а не про себя.

4. Вопросы в переговорах. Как убеждать вопросами? Почему нужно спрашивать, даже если вам все понятно? О чем лучше никогда не спрашивать?

Теоретический блок, практика в группах

Вопросы могут как убить переговоры, так и вывести их на новый уровень. Закрытые, манипулятивные, шаблонные и риторические вопросы задавать не нужно. Ваши клиенты слышали эти вопросы из позиции сверху миллион раз, и они их только раздражают. Хорошо бы, конечно, проявлять в каждом разговоре искренний и активный интерес, но даже если вам кажется, что вы все знаете про клиента и про его ситуацию, важно чтобы клиент знал, что вы на самом деле знаете, понимаете и услышали именно то, что он говорит.

9 апреля:

5. Формирование доверия. Как и о чем говорить, чтобы вас слушали и слышали. Как понять, что доверие утрачено, и как его вернуть. С чего начать переговоры?

Теоретический блок, практика в формате игры «Speed dating»

Мы ведем переговоры исходя из презумпции, что нам доверяют, иначе зачем они к нам пришли. Но это не так – доверие не возникает само собой, его нужно создавать и поддерживать. Вы можете утратить доверие в любую минуту и даже этого не заметить. Для того, чтобы отслеживать это даже в сложных ситуациях, нужно понимать, как это работает. Без доверия вы можете говорить самые правильные вещи, но вас не услышат. Управление доверием в данном случае не про репутацию, которая является важной составляющей, но не является предметом этого тренинга. Эти инструменты достались нам в генетическое наследство.

6. Метапрограммы мышления. Как отслеживать и использовать фильтры внимания собеседников. Уровни слушания. Как слышать то, что человек говорит, а не собственную интерпретацию.

Теоретический блок, практика в парах

Типология клиентов – это очень удобный инструмент. Удобно назвать кого-то доминирующим или влияющим типом и станет понятно, как с ним разговаривать. Жалко, только, что типизация не работает. Когда вы приклеиваете на лоб ярлык, то лишаете себя шанса увидеть живого человека, разного в своих проявлениях в зависимости от ситуаций. Договаривается с вами не тип личности, а живой человек, который встанет и уйдет, если поймет, что вы его не понимаете.

Вы сможете лучше понять себя: увидеть собственные ограничения и фильтры, сквозь которые воспринимаете любую информацию.

7. Переговорные стратегии и управление отношениями. Математика в переговорах. Какие факторы влияют на общий результат и как ими управлять.

Теоретический блок, практика в группах

Переговорную силу можно посчитать и сравнить. Просто поверьте.

8. Практика по кейсам

На реальных кейсах мы разберем все пройденные инструменты в совокупности и еще раз потренируемся их применять.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7, зал № 11 (2 этаж).

Записаться на семинар и оплатить участие в нем можно на сайте института адвокатуры.

Важная информация:

Тренинг очный, онлайн-трансляции не будет.

Запись на обучение производится по факту оплаты и направления заявки через регистрационную форму.

Стоимость курса при оплате до 27 марта (включительно) – 23 000 рублей, при оплате с 28 марта – 28 000 рублей.

Если вы адвокат, при регистрации обязательно укажите свой регистрационный номер с кодом региона, например, «78/0000».

Адвокатам присваивается 16 академических часов совершенствования профессионального мастерства. Сертификат, выданный Санкт-Петербургским институтом адвокатуры, подтверждает исполнение требований Стандарта профессионального обучения и повышения профессионального уровня адвокатов, признается соответствующими адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации и засчитывается в систему повышения квалификации в соответствии с количеством часов прослушанных занятий.

Если вам нужен счет, направьте банковские реквизиты на е-мейл: hello@legalstudy.ru, указав название курса, на который хотите попасть.

За получением дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по тел.: +7 (812) 490-75-71 или электронной почте: hello@legalstudy.ru

 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

[~PREVIEW_TEXT] =>

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => Array ( [ID] => 61785 [TIMESTAMP_X] => Bitrix\Main\Type\DateTime Object ( [value:protected] => DateTime Object ( [date] => 2022-04-01 13:27:44.000000 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow ) ) [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 180 [WIDTH] => 280 [FILE_SIZE] => 64025 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/09c [FILE_NAME] => Bez-nazvaniya.jpg [ORIGINAL_NAME] => Без названия.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 80407955b6ffa3b67fbfabb5f80887b1 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/09c/Bez-nazvaniya.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/09c/Bez-nazvaniya.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/09c/Bez-nazvaniya.jpg [ALT] => Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе [TITLE] => Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе ) [~DETAIL_PICTURE] => 61785 [TIMESTAMP_X] => 01.04.2022 13:27:44 [~TIMESTAMP_X] => 01.04.2022 13:27:44 [ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 08:25:00 [~ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 08:25:00 [LIST_PAGE_URL] => /Education/index.php?ID=74 [~LIST_PAGE_URL] => /Education/index.php?ID=74 [DETAIL_PAGE_URL] => /education/qualification/79422/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /education/qualification/79422/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => [~CODE] => [EXTERNAL_ID] => 79422 [~EXTERNAL_ID] => 79422 [IBLOCK_TYPE_ID] => Education [~IBLOCK_TYPE_ID] => Education [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => kc [~LID] => kc [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.04.2022 08:25:00 [DATE_ACTIVE_TO] => ) [PROPERTIES] => Array ( [fl_Region] => Array ( [ID] => 251 [TIMESTAMP_X] => 2015-03-06 16:24:59 [IBLOCK_ID] => 74 [NAME] => Регион [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => fl_Region [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Регион [~DEFAULT_VALUE] => ) [fl_Topic] => Array ( [ID] => 252 [TIMESTAMP_X] => 2015-03-06 16:26:22 [IBLOCK_ID] => 74 [NAME] => Тема [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => fl_Topic [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 36 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Тема [~DEFAULT_VALUE] => ) [fl_City] => Array ( [ID] => 264 [TIMESTAMP_X] => 2015-05-26 13:25:14 [IBLOCK_ID] => 74 [NAME] => Город [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => fl_City [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 35 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => Y [multiple] => N ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Город [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [DATE_PERIOD] => 08.04.2022 ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 74 [~ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 17.08.2021 22:54:23 [~TIMESTAMP_X] => 17.08.2021 22:54:23 [IBLOCK_TYPE_ID] => Education [~IBLOCK_TYPE_ID] => Education [LID] => kc [~LID] => kc [CODE] => [~CODE] => [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Обучение и образование регионов [~NAME] => Обучение и образование регионов [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /Education/index.php?ID=74 [~LIST_PAGE_URL] => /Education/index.php?ID=74 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/education/qualification/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/education/qualification/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/Education/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/Education/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => 0 [~PICTURE] => 0 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 6032e5888bc42aa57abac6391c2a359d [~TMP_ID] => 6032e5888bc42aa57abac6391c2a359d [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => S [~LIST_MODE] => S [RIGHTS_MODE] => E [~RIGHTS_MODE] => E [SECTION_PROPERTY] => Y [~SECTION_PROPERTY] => Y [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => 0 [~SOCNET_GROUP_ID] => 0 [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => aprt.fparf.ru [~SERVER_NAME] => aprt.fparf.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

Дата проведения: 08.04.2022
Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе

Тренинг по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе

8 — 9 апреля 2022 г. онлайн-семинар

Санкт-Петербургский институт адвокатуры – Межрегиональный учебный центр ФПА РФ приглашает принять участие в двухдневном тренинге по переговорам для руководителей в юридическом бизнесе, который состоится 8 и 9 апреля 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед и кофе-паузами). Записаться можно по ссылке.

Занятия проводят: Софья Дударева – персональный тренер по переговорам, создатель и ведущая «Школы общения», Нина Боер – управляющий партнер Адвокатского бюро Санкт-Петербурга «НБ».

О мероприятии

Все юристы и адвокаты уверены, что прекрасно умеют договариваться и вести переговоры, ведь это важнейшая часть их профессиональной компетенции. Но такая самоуверенность в своих навыках часто не дает профессионально развиваться. В действительности, чем больше вникаешь, понимаешь и умеешь, тем больше пользы сможешь извлечь из этого тренинга, который работает как мультипликатор.

Нина Боер: «Я тоже считала себя экспертным переговорщиком, но, начав заниматься глубже, поняла, что это такая же специальная отрасль знаний, как, например, юриспруденция. И совершенно точно понимание механизма переговоров и переговорные навыки не появляются сами собой. Это как бегать – мы все умеем бегать, но это не означает, что учиться нечему.

Даже если я “поднатаскалась” и применяю какой-то переговорный инструмент интуитивно, то его разбор на элементы и осмысленное применение позволят действовать намного увереннее и результативнее. Особенно в условиях неопределенности или когда захлестывают эмоции».

Чтобы освоить навыки переговоров и научиться договариваться, нужно практиковать. Поэтому тренинг предполагает необходимость «пробовать» сделать самому, самостоятельное исправление ошибок, комментирование со стороны преподавателей и обучающихся коллег, что недоступно в «обычной» адвокатской жизни.

Именно практика под надзором тренера позволяет не «тыкаться» наугад, мультиплицируя ошибки, а сразу же увидеть их, исправить и попрактиковать снова. Поэтому совмещение практической и теоретической части дает наилучший результат.

Софья Дударева: «Готовя этот тренинг специально для юристов, мы учли профессиональные особенности аудитории, подготовили практические, реальные жизненные кейсы для отработки навыков и можем уверенно обещать, что вы унесете с собой много нового и будете с удовольствием использовать полученные инструменты».

Программа тренинга

8 апреля:

1. Постановка целей на переговоры. О чем и с кем на самом деле нужно договариваться? Как понять, что переговоры не нужны и что делать, если договориться не получается? Теоретический блок, практика в группах

Иногда (спойлер – всегда) некоторые люди (спойлер – все) ставят цели на переговоры в формате процесса: поговорить, обсудить, объяснить, показать и так далее. Выходя с переговоров, можно спросить себя: достигнута ли цель? Да, поговорили, да, объяснили… но уже можно догадаться, что результат при такой постановке цели можно получить только случайно.

Другой вопрос, который тоже почти никто не задает себе заранее: а что, если нет? Что я буду делать, если не договорюсь? Если у вас есть заранее просчитанный вариант «Б» на случай неудачи в данных переговорах – это позволяет поднять нижнюю планку своих запросов и защититься от инстинктивного страха услышать «нет». Этим вы лишаете вторую сторону власти над собой.

2. Интересы и позиции. Пирамида логических уровней. Как управлять важностью в переговорах.

Теоретический блок, групповая дискуссия

Есть два подхода: делить существующее или искать и создавать новое. Второй путь позволит удовлетворить интересы сторон лучше, чем любой вариант раздела. Для этого нужно понимать, чего вы хотите на самом деле, а также чего на самом деле хочет другая сторона и зачем ей это необходимо (спойлер – это всегда совсем не то, что лежит на поверхности).

Пирамида логических уровней – это волшебный способ использовать особенности человеческого мышления для того, чтобы управлять другими людьми (спойлер – и самим собой). Это рациональное объяснение и методика того – как, с кем и о чем нужно говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.

3. Формулирование аргумента. Как говорить, чтобы вас слышали и понимали? Что делает аргумент эффективным?

Теоретический блок, практика в формате переговорной игры

Обычно юристы аргументируют тем, что они считают важным, упуская возможность выяснить, что же важно клиенту. Это происходит, потому что юристы лучше клиента понимают ситуацию и в старании это понимание донести до клиента упускают шанс узнать человека, так как все-таки они работают с человеком, а не с ситуацией. Даже если это бизнес-кейс (спойлер – особенно если это бизнес-кейс).

Этот блок посвящен механизму того, как говорить с человеком про него, а не про себя.

4. Вопросы в переговорах. Как убеждать вопросами? Почему нужно спрашивать, даже если вам все понятно? О чем лучше никогда не спрашивать?

Теоретический блок, практика в группах

Вопросы могут как убить переговоры, так и вывести их на новый уровень. Закрытые, манипулятивные, шаблонные и риторические вопросы задавать не нужно. Ваши клиенты слышали эти вопросы из позиции сверху миллион раз, и они их только раздражают. Хорошо бы, конечно, проявлять в каждом разговоре искренний и активный интерес, но даже если вам кажется, что вы все знаете про клиента и про его ситуацию, важно чтобы клиент знал, что вы на самом деле знаете, понимаете и услышали именно то, что он говорит.

9 апреля:

5. Формирование доверия. Как и о чем говорить, чтобы вас слушали и слышали. Как понять, что доверие утрачено, и как его вернуть. С чего начать переговоры?

Теоретический блок, практика в формате игры «Speed dating»

Мы ведем переговоры исходя из презумпции, что нам доверяют, иначе зачем они к нам пришли. Но это не так – доверие не возникает само собой, его нужно создавать и поддерживать. Вы можете утратить доверие в любую минуту и даже этого не заметить. Для того, чтобы отслеживать это даже в сложных ситуациях, нужно понимать, как это работает. Без доверия вы можете говорить самые правильные вещи, но вас не услышат. Управление доверием в данном случае не про репутацию, которая является важной составляющей, но не является предметом этого тренинга. Эти инструменты достались нам в генетическое наследство.

6. Метапрограммы мышления. Как отслеживать и использовать фильтры внимания собеседников. Уровни слушания. Как слышать то, что человек говорит, а не собственную интерпретацию.

Теоретический блок, практика в парах

Типология клиентов – это очень удобный инструмент. Удобно назвать кого-то доминирующим или влияющим типом и станет понятно, как с ним разговаривать. Жалко, только, что типизация не работает. Когда вы приклеиваете на лоб ярлык, то лишаете себя шанса увидеть живого человека, разного в своих проявлениях в зависимости от ситуаций. Договаривается с вами не тип личности, а живой человек, который встанет и уйдет, если поймет, что вы его не понимаете.

Вы сможете лучше понять себя: увидеть собственные ограничения и фильтры, сквозь которые воспринимаете любую информацию.

7. Переговорные стратегии и управление отношениями. Математика в переговорах. Какие факторы влияют на общий результат и как ими управлять.

Теоретический блок, практика в группах

Переговорную силу можно посчитать и сравнить. Просто поверьте.

8. Практика по кейсам

На реальных кейсах мы разберем все пройденные инструменты в совокупности и еще раз потренируемся их применять.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7, зал № 11 (2 этаж).

Записаться на семинар и оплатить участие в нем можно на сайте института адвокатуры.

Важная информация:

Тренинг очный, онлайн-трансляции не будет.

Запись на обучение производится по факту оплаты и направления заявки через регистрационную форму.

Стоимость курса при оплате до 27 марта (включительно) – 23 000 рублей, при оплате с 28 марта – 28 000 рублей.

Если вы адвокат, при регистрации обязательно укажите свой регистрационный номер с кодом региона, например, «78/0000».

Адвокатам присваивается 16 академических часов совершенствования профессионального мастерства. Сертификат, выданный Санкт-Петербургским институтом адвокатуры, подтверждает исполнение требований Стандарта профессионального обучения и повышения профессионального уровня адвокатов, признается соответствующими адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации и засчитывается в систему повышения квалификации в соответствии с количеством часов прослушанных занятий.

Если вам нужен счет, направьте банковские реквизиты на е-мейл: hello@legalstudy.ru, указав название курса, на который хотите попасть.

За получением дополнительной информации обращайтесь, пожалуйста, по тел.: +7 (812) 490-75-71 или электронной почте: hello@legalstudy.ru

 

Контакты

420061, г. Казань, ул. Н. Ершова, 1 А, а/я 73

(8432) 79-32-71
(8432) 79-32-78

infopalatart@mail.ru

Подписаться на новости

Подписаться на новости ФПА РФ могут только зарегистрированные пользователи

Обратная связь


Наша группа в VK - https://vk.com/club155167044